Бегом по Кисловодску.

Первый день. Прилет в Минеральные Воды

Выхожу из аэропорта, проверяю сколько стоит такси — 1000 (тысячу) рублей! Блин. Так, рядом автобусная станция, пойдем проверим. Ага. Ближайший автобус через пять!, мать его, часов. Сервис по-русски. Курорт супер значения, а транспортного сообщения нормального нет. Ладно. Едем на такси, которое дороже билета на самолет обратно в Москву. Общаюсь с таксистом, он оказался классный парень. Они с друзьями устраивают «реальные покатушники» на джипах в горы. Он советует в Джилы-су поехать, еще плато Бермамыт. Но нам туда с беременной женой и ребенком не вариант. Съездим в следующий раз.
Размещаюсь в отеле Райгонд (не советую), который находится прям рядом с парком.

Вообще, Кисловодск сразу производит приятное впечатление. Мы тут были проездом из Архыза в Терскол в прошлом году и мне так понравилось, что захотелось приехать сюда еще и на подольше. Не без российского беспорядка, куда уж без него, но город сразу подкупает своей курортной атмосферой, ухоженностью пешеходных зон, архитектурой и, конечно, парк! Это да, очень круто! Как мещерский парк в Москве, только лучше, холмистей и интереснее!

Первая пробежка

По плану забегания по 800 метров в горку прогрессивно пять подходов. Тренер Сергей Сорокин прислал мне карту парка Кисловодска с подробными маршрутами, на них и будем ориентироваться.

Добегаем трусцой до долины роз и бежим дальше. Тут должен быть подъем, но он совсем плоский. Решаю начать чуть подальше. Добегаю до 37-го столба, погнали.

Первая прикидка. Начало легкое, потом крутой подъем вверх, прям тяжкий. Забегаем на него и чуть по плоскому, потом еще один подъем еще круче. Язык на плече, время 4мин 40секунд. Норм.

Справа вижу спортивную площадку, надо бы тут после последнего забегания остаться подтягиваться. А за ней спуск через лес по тропинке. Ага, надо чуть подальше начинать, метров на 20-30. Спускаюсь мягенько через лес, и как раз срезаю несколько метров обратного пути, как стоит по плану. Так-то эту тренировку мы делаем обычно в Крылатском. Тут посложнее получается пока.

Следующие подходы начинаю недобегая до 38-го столба, аккурат от знака велосипеда получается 800 метров. На пятом подходе время 4:19, так наелся, что забил на турники и поскорее потрусил вниз.

Нахожу своих жену и сына. Идем спокойно домой, а сын давай, говорит, на турники пойдем. Блин. Мы как раз мимо проходили, благо в парке их много.
Ну ладно, давай. Поподтягиваться, как вы поняли пришлось.

День второй. Башкирка

Тут у нас по плану легкая трусца.
Решаю сбегать на «Башкирку», которую рекомендовал Серега.

Блин, какой же холмистый этот Кисловодск. Пока добежал до до нее, уже 15 минут прошло. Еще и подъем тут через лес. В него пешком надо. Ладно, раз прибежал надо подняться посмотреть, что там наверху.

А наверху плато с красивым сосковым бором и тропой вокруг него. Тут встречаю девочку, которая тоже бегает. И парня на местных турниках, вбитых между деревьями.

вид с башкирки

Вид с плато открывается потрясающий! Стоило того, чтобы сюда подняться.

Было желание еще побегать вечером, но это до того, как мы поднялись на гору на подъемнике и спустились с нее пешком. Уходился так, что не осталось никакого желания побегать вечером. Да и времени. На горе, кстати очень круто! Говорят, что отсюда видно Эльбрус в хорошую безоблачную погоду.

День третий. Заяц

По плану у нас час трейла + круговая тренировка на пресс и спину.
Тренер предлагал делать длительную в воскресенье по кругу «большая семерка». Это так называемые семь километров по терренкуру, тропе здоровья, если по-русски.
Я решил пробежать и разведать дорогу по этой самой семерке.

Добегаем от отеля до карты парка и уходим направо. Тут, конечно, условия потрясающие. Везде насыпан красный мелкий гравий, освещение. Кайф. Все как мы любим.

Первую половину бежим строго вверх, но в целом терпимо. Темп не высокий, но зато пульс высокий. Потом мимо санатория Заря и обратно в лес. По пути обгоняю конную полицию. Кони в шоке.

В лесу дорога холмистая и извилистая. Очень красивая.

Вдруг! На дороге заяц сидит. Я аж остановился. Он меня увидел и давай скакать по тропинке. Ну я достал телефон и давай бежать за ним. А дорога как раз под горку. Бегу по 4:30, а заяц от меня как от стоячего. Крутой поворот налево и вниз, разгоняюсь по 3:30, а ему все пофиг. Он еще присел на тропинке и ждет, когда я его догоню. Мало этому зайцу, что он меня под орех разделывает, он решил еще и поиздеваться надо мной, подразнить.
Ну я его почти догнал, и он в горку по траве убежал.
Короче, договорились в следующий раз посостязаться.

Что примечательно, уже второй раз в этом году с зайцем бегать приходится. Первый нам с Вовой в Волжском, на любимом маршруте повстречался.
Заяц сделал мой день!

А дорога резко вниз.
И спуск такой, что бежится по 3:30-3:40. И так легко еще.

Вбегаю в красивую аллею деревьев. Дальше круг надо бы замыкать, но по времени маловато получается. Решаю сбегать вправо, где в среду забегания делал. Поднимаюсь на первую горку и понимаю, что поднаелся. Все-таки уже 40 минут позади. Ладно, погнали обратно делать круговую.

Маршрут хороший, три круга тут и будет достойная длительная тренировка! Но это в следующий раз.

На следующий день мы решили переехать в Железноводск, где я и делал воскресную длительную. Семья требовала новых мест и купания в курортном озере. Погода обещала быть жаркой, погнали…