ОАЭ. Дубай

Специально для моих любимых Сестры и племяшки, которые собираются туда вскоре поехать.

Абу-Даби

Все началось с того, что нас не посадили на самолет в ЮАР. И за это мы получили два ваучера, которых аккурат хватило на перелет в Абу-Даби.
Мы уже были тут, делая пересадку при перелете в ЮАР. Но тогда этот эмират отложился в память только промокшими насквозь трусами из-за какой-то нереальной жары, при том что мы прилетели уже поздно вечером, мечетью, которая, конечно грандиозно большая, но мы туда не попали из-за мусульманского вечера, и дорогами для пешеходов, которые ведут в никуда.
Но об этом отдельно.

вид на мир Феррари из окна самолета

Вообще Абу-Даби стоит посетить только ради острова ЯС. Тут можно сходить в мир Феррари, погонять на наскаре, прокатиться на самой быстрой американской горке и сходить на ufc.
В остальном в Абу-Даби нечего делать. Деловая столица АОЭ.

Про аренду машины и транспорт в ОАЭ

Предварительно забронировав автомобиль на сайте Хертза, мы пришли на пункт аренды, и каково было мое удивление, когда мне отказали во вручении авто.

Все дело в том, что в ОАЭ надо обязательно сделать международные права, маленькую печатную версию пластика. Во всех странах мира с нашими пластиковыми правами никаких проблем, только тут они оказались обязательными. При том что, как оказалась, хертз предупреждал. Высветилась табличка с мелким шрифтом, с кнопкой ок. Из тех, от которых нельзя отказаться и ты просто нажимаешь не читая текста.
Уговоры и жалобы были бесполезны, и нам пришлось ехать до Дубаи на бесплатном автобусе от Этихата, который, благо, предоставляла авиакомпания.

Бурдж-Халифа ночью

Приехали мы на совершенно странную, богом забытую станцию с торговым центром аля принц плаза. Тут нам удалось перекусить в столовке — шведский стол. И мы решили отправиться до апартаментов на метро.
Мы еще были тогда нищие и экономили на такси. Как оказалось зря.
В метро один рабочий класс, который обслуживает всех богатеев и туристов. Индусы, черные, бедные.
Примечательно, что вагон разделен на женский вначале и для всех остальных. Это, думается, уже мусульманская особенность.

На этом наши сожаления о не взятом такси не закончились. Как оказалось дорог для пешеходов в Эмиратах нет совсем. И это не преувеличение.
Мало того, что расстояние от метро, да и между домами, совершенно космические. Так еще и пешеходных переходов, как таковых нет. От слова совсем. С другой стороны, мы тут были в феврале, а не летом, когда тут знойная жара, и, как я полагаю, на улице делать совсем нечего. И расстояния тут большие, потому как город, в отличие от того же Нью-Йорка строили по изначальному плану рассчитанному на высотные строения. Это сразу бросается в глаза. Гуляю по городу в штатах надо ломать голову и смотреть наверх чтобы увидеть любую башню. Тут же все небоскребы на большом расстоянии друг от друга, таком, что их можно увидеть.

Мы заселились в комнату, забронированную на айр бнб и были просто счастливы, что этот путь закончился.

На следующий день я потратил некоторые усилия, чтобы найти аренду авто без той самой бумажки, но все было тщетно. У них за такие дела грозит тюрьма.
Нам же в свою очередь очень повезло с Таней, хозяйкой квартиры. Она была практически свободна и предложила нам свозить нас в пару мест.

Бурдж Аль Араб

Буржд Аль Араб

Это, разумеется чуть ли не первое, за исключением Бурдж Халифы, что приходит в голову, когда думаешь об ОАЭ.

Вот и нам хотелось погулять по пляжу с красивым видом на этот семизвездочный отель. И спасибо Тане, которая отговорила нас ехать на ближайший общественный пляж. Как оказалось, там куча индусов и негров, которые всегда пристают к туристам со своими нелепыми предложениями.

Мы отправились прямиком в Джумейра-Бич отель. Прям на берегу песчанного пляжа этого отеля есть бар, в котором можно выпить кофе с потрясающим видом на Бурдж Аль Араб. И это оказалось лучшим решением!

на диком пляже

Далее мы отправились на дикий пляж немного в отдалении, где смогли прогуляться по песочку и сделать еще несколько красивых кадров.

Пока мы катались Таня пожаловалась нам на трафик. Так у них принято, когда машины едут шестьдесят км в час. Мы от души посмеялись над этим, живя в Московских-то пробках. В АОЭ трассы строили изначально с планом, как и большие дома. Дороги тут космические.

вид на Дубай марину из бара на крыше

Вечер в Дубай Марине

Очень красивый и насыщенный ресторанами район. Сначала мы поднялись в бар на крышу одного из отелей, а потом уже решили прогуляться по променаду. И это, пожалуй, единственное пригодное для прогулок место во всех ОАЭ.

Мы дошли до места, откуда открывается потрясающий вид на ночной город. В этой же точке приземляются парашютисты, прыгающие над искусственным островом пальмой.…

О том как мы провели идеальный день на годовщину в Бурдж-Халифе и Атлантис отеле тут , а также о том где можно покупаться в ОАЭ тут.